Министерство Республики Тыва по делам юстиции

29 ноября 2016 г. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности





Министерство Республики Тыва по делам юстиции проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Тыва категории «специалисты» старшей группы должностей - секретаря суда аппарата мирового судьи судебного участка Тоджинского района.
Для замещения должности секретаря суда аппарата мирового судьи судебного участка Тоджинского района устанавливаются следующие требования:

1) высшее образование по направлению юриспруденция
    
Для участия в конкурсе представляются:

1.    Личное заявление (написанное собственноручно);
2.     Согласие на обработку своих персональных данных;
3.    Собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с фотографией 3,5х4,5;
4.    Собственноручно написанная автобиография;
5.    Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
6.    Копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
7.    Копии документов о профессиональном образовании (копия диплома с приложением), а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
8.    Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка формы форма N 001-ГС/у).
9.    Справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций.
10.     Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя, на супруга (а) и несовершеннолетних детей), утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 (ссылка)
11.     Три фотографии 3х4 (цветные, на матовой бумаге, без уголка, фон белый).
12.    Копии свидетельств о рождении ребенка (детей) и государственной регистрации актов гражданского состояния;
13.    Копия военного билета (для военнообязанных);
14.     Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
15.    Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
16.     Копия полиса обязательного медицинского страхования.

   Все копии должны быть предоставлены совместно с оригиналами.


Представление документов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления об их приёме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Заявления и документы для участия в конкурсе принимаются с 28 ноября по 18 декабря 2016 года с 14.00 до 18.00 часов  по адресу:
г. Кызыл, ул. Чульдум, 18, отдел бухгалтерского учета и отчетности, кадрового делопроизводства  (4 этаж, кабинет № 422), тел. 2-28-94.
Предполагаемая дата проведения конкурса 23 декабря 2016, место проведения г. Кызыл, ул. Чульдум  д. 18. Конкурсные испытания будут заключаться в проверке теоретических знаний конкурсантов  в форме индивидуальных собеседований. С условиями прохождения гражданской службы более подробно можно ознакомиться в Федеральном законе от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и законе Республики Тыва от 21.04.2006 N 1739 ВХ-1 (ред. от 22.06.2015) «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва».