Министерство юстиции Республики Тыва

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности





 

 

Объявление

о приеме документов для участия в конкурсе

на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы

Республики Тыва

 

         Министерство юстиции Республики Тыва объявляет о приеме   документов   для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Тыва – начальника отдела правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов.

Квалификационные требования

к уровню профессионального образования и стажу:

 

Категория должности

Стаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальности

Наличие образования

Специальность/ Направление подготовки

1

Главная группа

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

 

юриспруденция

 

Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам:

Профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации;

Конституции Республики Тыва;

федеральных законов и законов Республики Тыва, указов Президента Российской Федерации и Главы Республики Тыва, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Тыва, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Закона Республики Тыва от 21.04.2006 N 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва»;

Закона Республики Тыва от 02.06.2006 N 1779 ВХ-1 «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Тыва»;

Закона Республики Тыва от 16.11.2012 N 1590 ВХ-1 «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Республике Тыва»;

Закона Республики Тыва от 06.04.2005 N 1237 ВХ-1 «О некоторых вопросах организации местного самоуправления в Республике Тыва»;

Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указа Председателя Правительства РТ от 11.05.2011 N 70 «О Кодексе этики и поведения государственных гражданских служащих Республики Тыва»;

Постановления Правительства Республики Тыва от 06.10.2008 N 582 «Об утверждении Положения о Министерстве Республики Тыва по делам юстиции и его структуры»;

иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Министерства юстиции Республики Тыва, служебного распорядка; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий.

Профессиональные навыки: оперативное принятие и реализация управленческих решений, организация и обеспечение выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в Министерстве юстиции Республики Тыва, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами.

 

Краткое описание должностных обязанностей:

-  планирование и контроль деятельности специалистов отдела

- проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству Республики Тыва, а также уставу муниципального образования;

- проведение антикоррупционной экспертизы и подготовка заключения о соответствии (несоответствии) Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Тыва, законам Республики Тыва и другим нормативным правовым актам;

- проведение мониторинга муниципальных нормативных правовых актов Республики Тыва в т.ч. проведение ежемесячного анализа включенных в регистр нормативных правовых актов, проведенных сотрудниками отдела для определения типичных нарушений, допускаемых органами местного самоуправления при их издании;

- рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принятие по ним решений в порядке, установленном федеральными законами и законами Республики Тыва;

- проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготовка и редактирование проектов нормативных правовых актов;

- проведение мониторинга нормативных правовых актов Республики Тыва;

- представление интересов Правительства Республики Тыва в арбитражных судах и судах общей юрисдикции:

- подготовка апелляционных, кассационных жалоб на решения судов;

- участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров по вопросам компетенции отдела;

- взаимодействие с органами государственной власти Республики Тыва, органами прокуратуры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам деятельности отдела;

— осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.

 

Требования, предъявляемые к кандидатам:

 

1) наличие гражданства Российской Федерации при отсутствии гражданства другого государства;

2) отсутствие фактов нарушения ограничений, предусмотренных по ранее занимаемым должностям;

3) отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела на момент участия в конкурсе на замещение вакантной должности.

 

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

  

1.     Личное заявление (написанное собственноручно)/upload/medialibrary/878/Заявление на участие в конкурсе.docx;

2.     Согласие на обработку своих персональных данных;

3.    Собственноручно заполненная и подписанная анкета(/upload/medialibrary/ab9/Анкета 05.12..docустановленной формы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р);

4.     Собственноручно написанная автобиография;

5.    Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

6.    Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

7.    документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001 ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984 н);

8.    Справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций.

9.    Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 (образец);

10.                       Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

11.                       Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

12.                       Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

13.                       фотография 3*4 (1 шт. цветной, без уголка)

 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии (форма анкеты утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р).

Кандидат вправе дополнительно представлять рекомендации с мест работы и иные документы, характеризующие его.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Документы представляются в  течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Документы принимаются с «12» февраля 2018 г. по «4» марта 2018 г. по адресу: г. Кызыл,  ул. Чульдум, д. 18, кабинет № 420,  с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00.

Претендентам, допущенным ко второму этапу конкурса (заседание конкурсной комиссии),   не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа, будут направлены сообщения о дате, месте и времени его проведения.

Предполагаемая дата и место проведения конкурса «20» марта 2018 года г. Кызыл, ул. Чульдум, д. 18, кабинет № 421.

Более подробную информацию об условиях проведения конкурса можно получить по адресу: г. Кызыл,  ул. Чульдум, д. 18, кабинет № 422 или по телефону: (394-22) 2-28-94 

 

Порядок проведения конкурса

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и тестирование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.

С кандидатами, успешно сдавшими тестирование, с целью выявления профессиональных и личностных качеств, проводится индивидуальное собеседование.

Индивидуальное собеседование проводится членами конкурсной комиссии с кандидатом в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Документы претендентов на замещение вакантной должности, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

 

___________________________________________________________